Дом Малу — это поле битвы, где встречаются прошлое и настоящее, грех и благочестие. В углу ринга — бушующая, непредсказуемая Малу, чья харизма не угасла, но стала ядовитой. Напротив — ее мать, Лили, олицетворение религиозной консервативности, пытающаяся молитвами изгнать бесов богемного прошлого из своего дома. А в центре — дочь, Жоана, пытающаяся найти хотя бы клочок стабильности между двумя этими полюсами. Стилистически, это фильм, в котором карнавальные страсти Рио 90-х сталкиваются с суровой, неромантизированной реальностью трущоб.
Режиссер Педро Фрейре мастерски использует клаустрофобию ветхого жилья, чтобы показать, насколько эти три женщины заперты друг с другом, не имея возможности вдохнуть полной грудью. Конфликт обостряется, когда Малу получает диагноз, который не просто угрожает ее жизни, но и заставляет всех троих столкнуться с невыносимой близостью. Это история о том, как семья, которая, казалось, была обречена на взаимную ненависть, должна найти способ стать единым целым перед лицом неизбежности.